Комплект пневмоподвески Форд Транзит
ЦЕНА:
тип автомобиля | передний привод | задний привод односкатный мост | задний привод двухскатный мост |
с установкой | 14000 руб | 14000 руб | 16000 руб |
без установки | 12000 руб | 12000 руб | 14000 руб |
Комплектность:
пневмобалоны DUNLOP | 2 шт |
установочные кронштейны | 2 шт |
пневмофитинги | 4 шт |
пневмотрубка ПВХ | 5 м.п. |
Данная пневмоподвеска может применяться на автомобилех Форд Транзит. О всех преимуществах пневмоподвески вы можете ознакомиться на всевозможных форумах и сайтах. Мы не будем утверждать, что пневмоподвеска, идущая в дополнение к штатной подвеске автомобиля, является незаменимой опцией, но если вы хотите чувствовать себя комфортно на плохой дороге, не переживать за ДОРОГУЩИЕ рессоры, увеличить грузоподъемность автомобиля без риска поломки дорогой штатной подвески - пневмоподвеска в этом вам очень поможет. Конструкция ее очень проста и вы сможете сами ее установить( если у вас есть инструмент и навыки ремонта). Нами представлен самый бюджетный вариант. При желании, конструкцию пневмоподвески можно немного усложнить, что сделает управление ей комфортнее. Но все это потянет за собой дополнительные затраты.
Технические данные и рекомендации:
Давление в пневмобаллонах не должно превышать 4 атмосфер(на пустом автомобиле), что легко и просто накачивается обычным ручным насосом подкачки либо электрическим компрессором. Накачивать подушки стоит перед погрузкой. При загрузке автомобиля, давление в пневмобаллонах увеличивается. Если вес груза неправильно распределен к кузове, крен автомобиля легко исправить подкочав(либо наоборот приспустив) одну из пневмоподушек. Номинальное(при пустом автомобиле) давление в пневмоподушках выбирает сам водитель путем эксперементального подбора. Мы рекомендуем на пустом автомобиле накачивать такое давление в пневмоподушки, при котором задняя часть кузова поднимется от первоначального положения(при полном отсутствии давления в подушках) на 1-1.5 см. Это примерно 2-2.5 атмосферы. В таком положении пневмоподвеска будет сглаживать мелкие неровности и работать в паре со штатной подвеской.
Get the Flash Player to see this player.
Get the Flash Player to see this player.